Последний в мире плавучий маяк поставят на вечную стоянку в Калининграде
Плавучий маяк "Ирбенский"
Маяк "Ирбенский" (проект 852Т), был построен в 1962 году на финской верфи Laivateollisuus Ab (г. Турку). Представляет собой самоходное одновинтовое судно с надстройкой и машинным отделением в кормовой части, оснащено специализированными техническими средствами на борту: светооптическим устройством на мачте, наутофонной установкой и радионавигационным оборудованием. Предназначен для морского и рейдового стационарного размещения в сложных гидрографических районах при невозможности обеспечения безопасности судоходства стационарными средствами навигации.
Высота огня над уровнем моря составляла 17,5 метров, дальность видимости - 12 миль. Звуковой сигнал был слышен за 4 мили. Радиосигнал азбукой Морзе распространялся на 15 миль.
Длина, м: 43.4
Ширина, м: 9.5
Осадка, м: 3.5
Водоизмещение, т: 570
Скорость, уз: 8.7
Экипаж, чел: 19
Запасы, т
— топлива: 90
— смазочного масла: 3
— пресной воды: 40
Автономность работы, суток
— главного двигателя: 10
— отопительного котла: 120
— по запасам провизии и пресной воды: 50
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии