«Владивосток 2000» уходит на гвозди
Плавучий рыбозавод «Владивосток 2000» готовится к «разбору на гвозди». Судно уже прибыло в индийский порт Аланг — крупнейшее в мире «кладбище кораблей».
Длина судна - 228,6 метров, ширина — 32,2 метров, высота 19 метров, дедвейт 36 484 тонн. Мощность главных двигателей — 10 920 кВт, скорость — 15 узлов.
Плавзавод входит в перечень активов, переданных в доход государства по решению Фрунзенского районного суда Владивостока в 2023 году. Имущество на 4,3 млрд рублей, в том числе, 31 судно, земельные участки, здания и жилые помещения, ранее принадлежало бизнесмену Дмитрию Дремлюге и связанным с ним структурам.
Рыболовное судно IMO7913622 сменило название с «Владивосток 2000» на «Divo» и в середине августа покинуло Владивосток под флагом Коморских островов, взяв курс к «берегу мертвецов» порт Аланг (Индия), где от 20 000 до 40 000 рабочих одновременно вручную разбирают списанные суда. В начале октября судно прибыло в последний пункт своего назначения.
Судно было построено в Японии в 1980 году как нефтетанкер, но затем было переделано в плавучий рыбозавод. Оно способно переработать до 2 тысяч тонн рыбы в сутки, но технологическая линия спроектирована так, что выпуск пищевой продукции невозможен. С 2019 года «Владивосток 2000» принадлежал «Пасифик Марин Тролерз» и эксплуатировалось компанией «Дальморепродукт».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии