Приморье. Строительство угольного морского терминала «Порт «Вера»

Аватар пользователя kursant

Строящийся на береговой части Японского моря в районе мыса Открытый и бухты Беззащитной угольный морской терминал «Порт «Вера» рассчитан на поставки угля в страны АТР. Проектная мощность терминала составит 20 млн тонн в год. Первый этап строительства предполагает доведение грузооборота «Порта «Вера» до 450 тыс. тонн угля в год, второй этап — до 2 млн тонн угля в год.
Стоимость всего проекта угольного порта оценивается в 40 млрд рублей. Инициаторами выступали компании «Росинжиниринг» и «Ростех-Глобальные ресурсы».

Для приема судов под погрузку угля на первых двух этапах планируется строительство грузового причала. Его общая длина составит 246 м, а глубина — 14,23 м. В состав береговых объектов грузового терминала также войдут объекты перегрузочного комплекса, включая железнодорожный грузовой фронт, подсобно-производственные, административно-бытовые объекты и инженерные сети. Порт «Вера» сможет принимать сухогрузы различного дедвейта: минибалкеры (до 15 тыс. тонн), сухогрузы типоразмера Хэндисайз (15 — 35 тыс. тонн), Супрамакс (35 — 60 тыс. тонн), Панамакс (60 — 100 тыс. тонн) и Кейпсайз (от 100 тыс. тонн).
 
«Сейчас идут подготовительные работы: устройство дорог и площадки для склада, планировка территории под пирс и конвейерную линию. 
 
ООО «УК «Востокуголь» Дмитрия Босова приобрело 50% ООО «Порт «Вера Менеджмент»,  
12,5% — «Ростех Глобальные ресурсы»,
по 18,75% — Екатерина Лапшинова и «Росинжиниринг» Дмитрия Новикова.
Аватар пользователя kursant

Приморье - край угольных терминалов....

Бухта Находка

В порту...